На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон
В этом году отопительный сезон на «КАМАЗе» был более продолжительным.
Уже 28 сентября, на две недели раньше обычного срока, было включено отопление в производственных и административно-бытовых корпусах компании. Отопительный сезон продлился без малого шесть с половиной месяцев. Несмотря на мягкую зиму, экономические затраты на тепловую энергию превысили прошлогодний уровень, из-за большей продолжительности отопительного периода они составили 420 млн рублей. Однако создание благоприятного температурного фона для поддержания комфортных условий труда и здоровья десятков тысяч камазовцев всегда было одной из приоритетных задач компании.
«Этот отопительный сезон можно смело назвать одним из самых успешных за пять лет, – отметил главный энергетик «КАМАЗа» Юрий Шаров. – Благодаря слаженной и чёткой работе сотен специалистов, причастных к эксплуатации тепловых энергоустановок и сетей, а также регулярному контролю со стороны ведомственной инспекции удалось завершить сезон, избежав аварий и падений температурных показателей внутри корпусов ниже 17-18 °C , что в полной мере удовлетворяет санитарным нормам. В сравнении с прошлым годом, в корпусах литейного и автомобильного заводов, оборудованных светоаэрационными фонарями, стало значительно теплее благодаря выполненным мероприятиям по их герметизации».
Непосредственно с момента отключения подачи тепла начинается кропотливая подготовка к следующему отопительному сезону. Специалистам предстоит выявить потенциально слабые места, провести плановые ремонты и обслуживание каждого из элементов всей системы теплоснабжения, чтобы гарантировать своевременную и бесперебойную подачу тепла уже к наступлению следующих холодов.
Следующая новость: Миниатюрные КАМАЗы от российских моделистов .
![Вилка наружной полуоси 375-2303072 Вилка наружной полуоси 375-2303072](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
![Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007 Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49. 375-2302007](/uploads/nophoto.jpg)
- 375-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
![Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010 Вал карданный среднего моста 6361ЯХ-2205010](/uploads/nophoto.jpg)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.