На «ДААЗе» реализуется проект подготовки новых производственных площадей
На площадке Димитровградского автоагрегатного завода («ДААЗ»), одного из подразделений Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа», состоялось обсуждение хода работ по реконструкции корпуса и подготовке новых производственных площадей в рамках реализации проекта индустриального парка ДИП «Мастер».
В обсуждении вопросов приняли участие генеральный директор ПАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, губернатор Ульяновской области Сергей Морозов, председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин и другие руководители.
«Совместно с нашим партнёром – ПАО «КАМАЗ» – мы проделали большую работу. Реализация проекта создания индустриального парка ДИП «Мастер» уже позволила привлечь более 1,1 миллиарда рублей инвестиций в экономику города Димитровграда. Эта работа будет продолжена, мы подготовим порядка 150 тыс. квадратных метров производственных и офисных помещений, на которых смогут разместиться около 50 предприятий», – рассказал губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. Он также пояснил, что в настоящее время уже подготовлено около 20 тыс. квадратных метров производственных площадей, проведена их глубокая реконструкция – сделаны работы по замене кровли, электроосвещения, инженерных коммуникаций. Заключены договоры аренды с десятками компаний, что дало существенное увеличение рабочих мест, инвестиций и налоговых отчислений.
Подготовленные 19,6 тыс. квадратных метров производственных площадей парка полностью востребованы резидентами. Здесь работают 16 компаний. В парке уже трудоустроены 414 человек. Объем инвестиций резидентов в свои производства достиг 230 млн рублей.
Генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин, в свою очередь, также высоко оценил масштабы и перспективы реализации совместного с администрацией региона проекта. «По результату на сегодня можно говорить о положительной оценке нашего общего проекта. Я благодарю участников процесса, кто в эту работу включился. Уверен, что мы сможем и дальше развивать это направление. Мне приятно работать с руководством Ульяновской области. Степень доверия – высокая», – отметил он. Кроме того, глава автогиганта рассказал о планах компании по дополнительной загрузке площадки самого Димитровградского автоагрегатного завода, в частности, речь идёт о создании здесь центра компетенций цветного литья «КАМАЗа».
«Город остро нуждается в качественных производственных площадях, поэтому совместно с руководством завода продолжаем реконструировать и вводить в оборот простаивающие корпуса. Так, готовится к реконструкции следующий корпус площадью в 20 тыс. квадратных метров. Резидентами этой площадки будут предприятия в сфере металлообработки, литейной промышленности, механической обработки деталей. Главными плюсами являются льготы по налогу на прибыль, низкая стоимость электроэнергии и полностью подготовленная инфраструктура», – рассказал председатель правительства Ульяновской области Александр Смекалин.
Димитровградский индустриальный парк «Мастер» начал работу в 2018 году на пустующих площадях «ДААЗа». За основу был взят успешный опыт «КАМАЗа» в части организации аналогичного промышленного парка в Набережных Челнах. Им стал «Камский индустриальный парк «Мастер», созданный в 2004 году. Учредителями ДИП «Мастер» являются дочерняя структура «КАМАЗа» - «Камский индустриальный парк «Мастер» (КИП «Мастер») и Корпорация развития Ульяновской области. Активное участие в реализации проекта принимает Правительство региона.
Следующая новость: Реабилитационно-восстановительное лечение для камазовцев.
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 6361ЯХ-2205010
- Вал карданный среднего моста
- 4320-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным