Автомобили КАМАЗ для Крайнего Севера
Очередная партия из 20 полноприводных самосвалов КАМАЗ-ВАНКОР отправилась на строительство магистрального газопровода «Сила Сибири».
КАМАЗ-ВАНКОР, получивший своё название от Ванкорского нефтегазового месторождения в Красноярском крае, создан на базе шасси КАМАЗ-6522 специально для работ по отсыпке дорог и обустройству технологических объектов в условиях максимально «недружественных» для автомобильной техники. «Северный» КАМАЗ с двигателем CUMMINS ISLe 375 («Eвро-4») отличается высокой производительностью и терпимостью к перегрузкам. Уникальной особенностью самосвалов является возможность их эксплуатации как на двускатной, так и на односкатной ошиновке колёс. Такое техническое решение позволяет повысить эффективность применения автомобилей всепогодно и всесезонно как на дорогах, так и на бездорожье.
Полноприводные машины КАМАЗ-ВАНКОР работают на строительстве газопровода «Сила Сибири» с октября 2015 года. За это время общее число поставленных на строительство самосвалов приблизилось к 150 единицам, что делает этот автопарк самым крупным среди российских строительных площадок по количеству автомобилей одной модели. Поставки техники осуществляет официальный дилер ПАО «КАМАЗ» - ОАО «РИАТ».
Следующая новость: КАМАЗ-5490 NEO бьёт рекорды по продажам.
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 5557-2303075
- Диск шарнира н/о
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги